Mocквич 407 - 423Н - 430

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)

(Производится два раза в год)

В объем работ сезонного технического обслуживания входят все работы, выполняемые при втором техническом обслуживании. Кроме того, при выполнении этих работ необходимо:

1. Окрасить двигатель (исключая оборудование) алюминиевой нитрокраской (рекомендуется делать перед представлением автомобиля на ежегодный весенний технический осмотр в Госавтоинспекцию).

2. Подкрасить места поврежденной окраски на наружных и внутренних поверхностях кузова и на нижней поверхности основания кузова.

3. Отвернуть гайки болтов крепления фланца заднего карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни главной передачи заднего моста, расшплинтовать и подтянуть гайку крепления фланца к ведущей шестерне.

4. Расшплинтовать и подтянуть гайки шарнирных пальцев крепления проушин амортизаторов к кронштейнам подвески передних и задних колес и кронштейнам основания кузова.

5. Довести плотность электролита в элементах аккумуляторной батареи до плотности, соответствующей сезону эксплуатации.

6. Проверить и при необходимости отрегулировать положение фар.

7. Промыть систему охлаждения двигателя.

8. Заправить систему охлаждения двигателя смесью, замерзающей при низкой температуре (делается только при подготовке автомобиля к осенне-зимней эксплуатации).

9. Промыть бензиновый бак для удаления скопившейся на его дне грязи и воды.

10. Снять и промыть фильтр грубой очистки масла при условии, что пробег автомобиля в течение сезона эксплуатации составил не менее 6000 км. Промыть картер двигателя, корпус фильтра тонкой очистки масла и заправить картер маслом марки, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля.

11. Очистить систему вентиляции картера от отложений, если во время сезона эксплуатации пробег автомобиля составил не менее 6000 км. Для очистки снимают с двигателя кожух головки блока цилиндров  с патрубком и шланг, тщательно промывают их  в

 

58

керосине или неэтилированном бензине.

12. Промыть картер коробки передач и заправить его маслом марки, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля (если применялся заменитель основного масла).

13. Заменить тормозную жидкость в системе гидравлического привода тормозов, если это окажется необходимым.

14. Произвести смазку механизмов шасси и арматуры кузова в объеме работ, выполняемом при втором техническом обслуживании, и дополнительно смазать арматуру кузова в соответствии с указаниями табл. 4.