СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)
(Производится два раза в год)
В объем работ сезонного технического обслуживания
входят все работы, выполняемые при втором техническом обслуживании. Кроме того,
при выполнении этих работ необходимо:
1. Окрасить двигатель (исключая оборудование)
алюминиевой нитрокраской (рекомендуется делать перед представлением автомобиля
на ежегодный весенний технический осмотр в Госавтоинспекцию).
2. Подкрасить места поврежденной окраски на
наружных и внутренних поверхностях кузова и на нижней поверхности основания
кузова.
3. Отвернуть гайки болтов крепления фланца
заднего карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни главной передачи заднего
моста, расшплинтовать и подтянуть гайку крепления фланца к ведущей шестерне.
4. Расшплинтовать и подтянуть гайки шарнирных
пальцев крепления проушин амортизаторов к кронштейнам подвески передних и
задних колес и кронштейнам основания кузова.
5. Довести плотность электролита в элементах
аккумуляторной батареи до плотности, соответствующей сезону эксплуатации.
6. Проверить и при необходимости отрегулировать
положение фар.
7. Промыть систему охлаждения двигателя.
8. Заправить систему охлаждения двигателя смесью,
замерзающей при низкой температуре (делается только при подготовке автомобиля к
осенне-зимней эксплуатации).
9. Промыть бензиновый бак для удаления
скопившейся на его дне грязи и воды.
10. Снять и промыть фильтр грубой очистки масла
при условии, что пробег автомобиля в течение сезона эксплуатации составил не
менее 6000 км. Промыть картер
двигателя, корпус фильтра тонкой очистки масла и заправить картер маслом марки,
соответствующей сезону эксплуатации автомобиля.
11. Очистить систему вентиляции картера от
отложений, если во время сезона эксплуатации пробег автомобиля составил не
менее 6000 км. Для очистки снимают с
двигателя кожух головки блока цилиндров
с патрубком и шланг, тщательно промывают их в
58
керосине или неэтилированном бензине.
12. Промыть картер коробки передач и заправить его
маслом марки, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля (если применялся
заменитель основного масла).
13. Заменить тормозную жидкость в системе
гидравлического привода тормозов, если это окажется необходимым.
14. Произвести смазку механизмов шасси и арматуры
кузова в объеме работ, выполняемом при втором техническом обслуживании, и
дополнительно смазать арматуру кузова в соответствии с указаниями табл. 4.